Основные положения и правила
Основные положения и правила оказания платных ветеринарных услуг вВетеринарной клинике ООО «ВЕТКАБ»
1. Работа Ветеринарной клиники (Далее «ВКВК») осуществляется на основании действующего законодательства РФ, закона о защите прав потребителей, других законодательных и нормативных актов РФ и г. Москвы, а также на основе Устава Общества и данных «Основных положений и правил оказания платных ветеринарных услуг.» (Далее «Правила») Согласие с настоящими Правилами Владелец подтверждает собственноручной подписью в Договоре на оказание платных ветеринарных услуг, который заключается при первичном обращении в ВК.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь у администратора ВК, сообщив необходимые сведения и получив нужную информацию. При себе необходимо иметь паспорт или любой другой документ, удостоверяющий личность.
2. Основным принципом работы ВК является обеспечение безопасности и сохранение здоровья посетителей и персонала ВК.
3. Все оказываемые ВК ветеринарные услуги являются платными. Перед посещением, пожалуйста, ознакомьтесь с прейскурантом цен на услуги. Стоимость ветеринарных услуг указана в прейскуранте. Стоимость услуг, не отраженных в прейскуранте, определяется ветеринарным врачом самостоятельно и доводится до сведения Владельца пациента. Оплата производится банковским картами и наличными, в кредит услуги не оказываются.
4. Прием в ВК осуществляется согласно расписанию работы ВК. Узкие специалисты (дерматолог, офтальмолог, стоматолог, УЗ — диагност и т.д.) принимают по записи.
5. Пациенты принимаются в порядке общей очереди. Без очереди принимаются пациенты по предварительной записи, пришедшие к назначенному времени, и пациенты, которым требуется экстренная помощь. Необходимость оказания экстренной помощи в каждой конкретной ситуации определяется врачом. (Необходимо осознавать, что время, которое Вы можете провести в ВК не регламентировано, поэтому нужно располагать им. Первичный осмотр может быть осуществлен только в присутствии совершеннолетнего владельца.)
6. В случае поступления экстренного больного, он принимается (оперируется) вне очереди в любой день и время в интересах спасения жизни. При поступлении таких больных, а также при экстренных реанимационных мероприятиях может быть задействован весь персонал ВК, находящийся в смене. В этом случае очередной прием может быть приостановлен или задержан.
7. При обращении в ВК проводится первичный прием. Первичный прием включает: осмотр животного врачом, физикальное обследование, консультацию по состоянию животного, предварительный диагноз (при возможности установления), прогноз, назначение дополнительного обследования при необходимости и лечения. Лечебно - диагностические манипуляции и препараты оплачиваются отдельно по прейскуранту. При посещении ВК по причине другого заболевания или проблемы прием расценивается как первичный, равно как и прием другого животного, принадлежащего этому же владельцу.
8. При повторных визитах в ВК с тем же животным в рамках одного лечения оплачивается стоимость повторного приема (в назначенные сроки). Лечебно диагностические манипуляции и препараты также оплачиваются отдельно.
9. При выборе методов диагностики и лечения врач руководствуется исключительно интересами животного. Постановка окончательного диагноза может требовать использования дополнительных методов обследования (лабораторных, инструментальных, эндоскопических и т.д.) в том числе «в динамике». (Многие исследования и анализы необходимо проводить многократно, для динамического наблюдения за изменением состояния организма. Необходимо осознавать, что постановка диагноза может занимать много времени.) До постановки окончательного диагноза больным оказывается симптоматическое лечение. В тех случаях, когда патология требует специального исследования, которое не проводится в ВК, Владельцам животного может быть рекомендовано обратиться в другое ветеринарное учреждение.
10. Хирургическое лечение оказывается в плановом порядке. Животное перед операцией должно быть подготовлено в соответствии с теми рекомендациями, которые дал сотрудник, записавший пациента на операцию. Очередность операций определяется временем записи. При возникновении экстренных ситуаций очередность операций определяется внутренним распорядком. В случае необходимости оказания стационарного лечения, хирургического вмешательства, анестезиологического пособия, инвазивных манипуляций ВК оформляет, а Владелец животного подписывает Информированное согласие, являющееся неотъемлемой частью Договора на оказание ветеринарной помощи. Эти процедуры могут по требованию ВК оказываться по предоплате.
11. Перед проведением общей анестезии, хирургическим вмешательством и помещением в стационар, владелец информируется врачом о возможных рисках и подписывает документ, подтверждающий свое согласие на эту процедуру.
12. При необходимости проведения дополнительных диагностических или лечебных процедур (в том числе реанимационных) врач должен проинформировать владельца о их примерной стоимости. Соглашаясь на проведение этих процедур, владелец гарантирует оплату их стоимости в этот же день.
13. Владелец животного обязан оплатить выполненные ВК работы, медикаменты и другие расходные материалы в полном объеме, вне зависимости от исхода заболевания.
14. Владелец животного вправе попросить лечащего врача составить приблизительную смету предстоящих расходов. (Следует учитывать, что многие заболевания могут иметь непрогнозируемое течение и последствия, что может повлечь собой изменение тактики лечения и соответственно стоимости.)
15. Владелец животного обязан:
15.1. Полноценно, подробно и достоверно проинформировать врача до оказания ветеринарной помощи об особенностях поведения и нарушениях в состоянии здоровья Пациента, а также о перенесенных животным заболеваниях, ранее проведенных профилактических вакцинациях и противопаразитарных обработках, известных ему аллергических реакциях и противопоказаниях. Оказать всестороннюю помощь ветеринарному врачу при сборе анамнеза и дальнейшего лечения животного (соблюдения рекомендаций и назначений).
15.2. Подготовить Пациента перед операцией, диагностической процедурой, или сдачей лабораторных анализов в соответствии рекомендациями сотрудника ВК.
15.3. Обеспечить соблюдение назначений врача и выполнение назначенных лечебных процедур. Своевременно информировать специалистов ВК о любых изменениях его самочувствия и состояния здоровья.
15.4. Соблюдать меры личной безопасности, требования, предъявляемые персоналом ВК, с уважением относиться к окружающим.
15.5. Оказывать содействие в обеспечении безопасности сотрудников ВК и ее посетителей.
15.6. Предотвращать любые контакты между животными: собаки должны находиться на поводках и в намордниках, кошки в переносках, мелкие домашние и экзотические животные (грызуны, птицы, рептилии) в клетках или контейнерах.
16. Фиксация животного для осмотра врачом производится владельцем. Персонал ВК не несет ответственности за травмы, полученные владельцем от собственного животного. Персонал ВК не обязан участвовать в фиксации животных. В случае, если агрессивное животное невозможно зафиксировать, врач предлагает владельцу седировать животное. В случае невозможности проведения процедуры седации или в случае отказа владельца от проведения седации, врач вправе отказать в помощи и оказании услуг владельцу данного животного.
17. ВК не несет ответственность:
17.1. За достижение или не достижение желаемых результатов от лечения и проведения процедур, поскольку, учитывая биологическую индивидуальность каждого организма, не существует возможности дать полную гарантию, что назначенное либо проведенное лечение или манипуляция приведет к тому результату, который от них ожидается. Всегда существуют анестезиологические риски, риск и возможность ранних и поздних осложнений, осложнений послеоперационного периода, вплоть до летального исхода. В своей работе врачи ВК ориентируются на данные объективных и лабораторных исследований, дающих возможность с наибольшей долей вероятности достичь нужных результатов.
17.2. За качество ветеринарных услуг, в случае несоблюдения Владельцем Пациента рекомендаций врача, предписанных назначений, а также несоблюдения режима лечения и посещения ВК, а также в случае совершения Владельцем Пациента действий, угрожающих здоровью Пациента.
17.3. За результаты анализов, диагностические обследования и другие лечебные манипуляции, проведенные сторонними ветеринарными специалистами и учреждениями (третьими лицами).
18. ВК имеет право отказать в приеме:
18.1. При отказе от заключения Договора на оказание ветеринарной помощи или отказе подписывать Информированное согласие на проведение диагностического, хирургического вмешательства, анестезиологического пособия и стационарного лечения, вакцинации и других документов, регламентирующих работу ВК;
18.2. В случае заведомо известной невозможности достичь положительных результатов лечения.
18.3. При наличии задолженности за ранее оказанные услуги и отказе от их оплаты.
18.4. При нахождении Владельца животного в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также неуважительном или агрессивном поведении по отношению к персоналу ВК и его посетителям, и поведении нарушающем общественный порядок.
18.5. Если Владельцем животного является лицо, не достигшее 18 лет. Исключением является сопровождение животного на процедуры с устного или письменного согласия родителей.
18.6. При невозможности фиксации агрессивного животного и отказе его Владельца от проведения седации.
18.7. При предоставлении Ветеринарному центру Владельцем неполных, недостоверных, а также заведомо ложных сведений и данных о состоянии здоровья животного.
18.8. При отсутствии подтверждениия наличия у животного профилактических прививок против бешенства и других зооантропонозных заболеваний, при подозрении на наличие заболеваний у животного.
18.9. При наличии других оснований, не противоречащих законодательству РФ, по усмотрению ВК.
18.10. В случаях невозможности оказания услуг по этическим соображениям.
19. Эутаназия и кремация.
19.1. Проводится только по показаниям и после прямой просьбы владельца.
19.2. Врач вправе отказать в проведении эутаназии, в случаях если животное здорово или животное с излечимым заболеванием.
19.3. Перед эутаназией владелец животного обязан подписать Заявление на эутаназию.
19.4. Возможно оказание услуги по кремации (при согласовании с Владельцем), которая оплачивается согласно Прейскуранта.
20. Все претензии и пожелания принимаются и рассматриваются главным врачом ВК только в письменном виде. Выписка из истории болезни делается по письменному запросу, готовится в течение десяти рабочих дней и заверяется главным врачом ВК.
21. В ночное время в целях безопасности запрещено нахождение на территории ВК более двух владельцев с одним животным (одним пометом щенков, группой грызунов). Исключение составляет транспортировка очень крупного животного.
22. В случае неявки Владельца в дату окончания оплаченного срока нахождения\лечения животного в стационаре ВК, оставления животного на амбулаторном приеме после оказания необходимой помощи, не выхода Владельца на связь по контактам, указанным в Договоре на оказание ветеринарных услуг в течение трех дней, Владелец считается отказавшимся от права собственности на животное. В этом случае ВК вправе считать животное бесхозным, и распорядиться им на свое усмотрение.
23. Ветеринарные препараты, средства зоогигиенического назначения и диетические корма, приобретенные Владельцем в ВК возврату не подлежат (Постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55).
24. За вещи, оставленные в холле ВК или иных местах без присмотра администрация ответственности не несет.
25. Зоомагазин при ВК работает в установленное время. Отпуск товара из зоомагазина, после его закрытия, производится свободным врачом или ассистентом.
26. Консультирование по товарам не проводится, прием товара к возврату не осуществляется.
27. Фото и видеосъемка на территории ВК без разрешения администрации запрещена.
Made on
Tilda